Глава поселения

Глава
муниципального образования
Сабское сельское поселение Шубин Дмитрий Юрьевич
Cсылки
















Опрос
Уважаемые жители Ленинградской области!

Предлагаем Вам принять участие в небольшом опросе, с целью оценить как работают те, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований.


>>>Начать опрос>>>

Телефоны "горячей линии"
8 (812) 753-70-27
8 (812) 753-79-97
_________________
Электронная почта:
ukraina-lenobl@sznlo.ru
Skype: ukraina-lenobl
ИП на Сайте АСО "Корпорация МСП"
Спутник
Портал бизнес навигатора
СПК
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
Госуслуги Дом
Главное меню
Поиск
Телефон доверия
В администрации МО Сабское сельское поселение установлен телефон доверия для принятия сообщений от граждан о фактах распространения наркотических средств
- 8(813 73)64 173
Телефоны доверия:
- правоохранительных органов г.Волосово - 21-002
-органов Прокуратуры Волосовского района- 21-448
Сигналы гражданской обороны
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ОАТОС
Военная служба в СВО
Голосование за объект благоустройства
Мой выбор
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации
Достижения.РФ

Время на здоровье: сроки оказания медицинской помощи по полису ОМС

on 13 Mar : 11:29  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

Каждый знает: по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) можно бесплатно получить помощь в поликлинике по месту прикрепления, вызвать врача на дом, скорую. Как правило, на этом знание своих прав в системе ОМС заканчивается, ведь самому разобраться в вопросах обязательного медицинского страхования бывает сложно. Поэтому, чтобы получать помощь в полном объеме и в срок, при возникновении любых вопросов по ОМС, следует связаться со страховой компанией (страховая медицинская организация – СМО), выдавшей вам полис. Тем более, если вы, например, уже месяц не можете записаться на рентгенографию по направлению врача. Разберемся вместе с экспертами компании «СОГАЗ-Мед» какие виды, формы и сроки оказания медпомощи по ОМС нам доступны.

Медицинская помощь по ОМС: виды и формы
Перечень видов, форм и условий бесплатной медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, при которых ее можно получить, категории граждан, имеющие право на ее бесплатное получение и др. – все это прописано в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, которая утверждается Правительством Российской Федерации сроком на три года.
Согласно Программе госгарантий, застрахованным гражданам предоставляются следующие виды медицинской помощи: первичная медико-санитарная, скорая и специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП), паллиативная медицинская помощь.
Первичная медико-санитарная помощь оказывается амбулаторно, на дому и в дневном стационаре, как в плановой, так и в неотложной формах.
Скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная, оказывается в экстренной или неотложной форме вне медорганизации, в амбулаторных и стационарных условиях при состояниях, требующих срочного вмешательства.
Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний, требующих использования специальных методов и сложных технологий, а также медицинскую реабилитацию.
ВМП (часть специализированной медицинской помощи) включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных, ресурсоемких методов лечения, клеточных технологий и др. с научно доказанной эффективностью, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей.
Что касается форм оказания медицинской помощи, их три: экстренная, неотложная и плановая.
Экстренная помощь, как это понятно из названия, оказывается при внезапных острых состояниях, опасных для жизни.
Неотложная помощь требуется при внезапных острых состояниях, которые не имеют явной угрозы жизни.
Плановая медицинская помощь оказывается при проведении профилактических мероприятий и в случае заболеваний / состояний, не угрожающих жизни.

Сроки оказания медицинской помощи по полису ОМС напрямую зависят от ее видов и форм.
• Экстренная медицинская помощь оказывается безотлагательно. Время доезда бригады скорой медицинской помощи с момента вызова не должно превышать 20 минут, при этом оно может быть обоснованно скорректировано, исходя из транспортной доступности того или иного региона.
• Срок ожидания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме – не более 2 часов с момента обращения.
• Срок ожидания планового приема врача-терапевта, врача-педиатра, врача общей практики (семейного врача) – не более 24 часов с момента обращения.
• Сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию;
• Сроки проведения диагностических инструментальных исследований (рентгенографические, включая маммографию, функциональная диагностика, УЗИ, КТ, МРТ и ангиография при оказании первичной медико-санитарной помощи) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения (за исключением исследований при подозрении на онкозаболевание);
• Срок ожидания консультаций врачей-специалистов для пациентов с подозрением на онкозаболевание – не более 3 рабочих дней, а ожидания диагностических исследований (инструментальных, лабораторных) – не более 7 рабочих дней со дня назначения.
• Срок ожидания специализированной медицинской помощи (кроме ВМП) – до 14 рабочих дней со дня выдачи направления на госпитализацию. Для пациентов с онкодиагнозом – до 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).

ВАЖНО: несоблюдение сроков оказания медицинской помощи по полису ОМС – повод для обращения в свою СМО. Страховые представители первого уровня – сотрудники страховой компании, принимающие обращения застрахованных, всегда готовы ответить на ваши вопросы о медицинской помощи в системе ОМС, а страховые представители второго и третьего уровня – оказать содействие и помочь в получении качественной и доступной медицинской помощи.
для печати LAN_NEWS_24

Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь , чтобы зарегистрироваться