Глава поселения

Глава
муниципального образования
Сабское сельское поселение Шубин Дмитрий Юрьевич
Cсылки
















Опрос
Уважаемые жители Ленинградской области!

Предлагаем Вам принять участие в небольшом опросе, с целью оценить как работают те, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований.


>>>Начать опрос>>>

Телефоны "горячей линии"
8 (812) 753-70-27
8 (812) 753-79-97
_________________
Электронная почта:
ukraina-lenobl@sznlo.ru
Skype: ukraina-lenobl
ИП на Сайте АСО "Корпорация МСП"
Спутник
Портал бизнес навигатора
СПК
МЧС информирует
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
Госуслуги Дом
Главное меню
Военная служба в СВО
Поиск
Телефон доверия
В администрации МО Сабское сельское поселение установлен телефон доверия для принятия сообщений от граждан о фактах распространения наркотических средств
- 8(813 73)64 173
Телефоны доверия:
- правоохранительных органов г.Волосово - 21-002
-органов Прокуратуры Волосовского района- 21-448
Сигналы гражданской обороны
Госуслуги
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ОАТОС
Голосование за объект благоустройства
Мой выбор
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации
Достижения.РФ
ВАРМС

Контакты



АДМИНИСТРАЦИЯ




Место приема
Дни приема
Часы приема
Администрация поселения,
Д.Б.Сабск,д.56

Понедельник
с 9-00 до 12-00

Глава муниципального образования Глава администрации
Сабское сельское поселение ШУБИН ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ

Телефон: +7 (81373) 64-373 (р)

Специалисты администрации - Понедельник, вторник, четверг с 09:00 до 16:00

Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00



Начальник сектора финансов, учета и отчетности – Главный бухгалтер - Кузьмина Ирина Ивановна Тел. 8 (81373) 64373

Специалист второй категории – бухгалтер - Панфилова Дарья Дмитриевна[ Тел. 8 (81373) 64373

Главный специалист по общим и организационным вопросам, правовое обеспечение - Сухина Вера Геннадьевна Тел: 8(81373) 64173

Ведущий специалист по вопросам ЖКХ, ГО и ЧС - Абзалова Татьяна Раяновна Тел: 8(81373) 64173

Ведущий специалист по земельным вопросам - Лящук Ольга Ивановна Тел: 8(81373) 64173

Ведущий специалист по кадрам, выдача справок, нотариат - Абашева Светлана Сергеевна Тел: 8(81373) 64173

Специалист по воинскому учету - Давыдова Татьяна Павловна Тел: 8(81373) 64173

Администрация муниципального образования Сабское сельское поселение
Ленинградская область
Волосовский район
д.Б.Сабск
Phone: 8(81373)64-173
Email: cabckadm1@yandex.ru

Написать нам

В данном разделе Вы можете отправить обращение в Администрацию поселения, Главе администрации поселения, Главе муниципального образования в электронном виде.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Администрацию в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации поселения, поступают на рассмотрение ответственному должностному лицу по работе с обращениями граждан и организаций.

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков. Обращение не принимается к рассмотрению, если: в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения ; текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения ; указан неполный или недостоверный почтовый адрес ; обращение не адресовано Администрации поселения, Главе администрации поселения или Главе муниципального образования; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений .

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда [7]. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Статья 4 ФЗ №59.
Из Статьи 4: 1. обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ) 2. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 3. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц; 4. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; 5. должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Часть 3 статьи 7 ФЗ №59.
Из Статьи 7: 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
Из Статьи 10: 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
Из Статьи 11: 3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Часть 4 статьи 11 ФЗ №59.
Из Статьи 11: 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
Из Статьи 11: 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
Из Статьи 16: 2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Кроме этого информируем Вас, что помимо представленного способа обращения в Администрацию поселения посредством сети «Интернет», Вы можете направлять свои предложения, заявления, жалобы в письменной форме (с вложением документов, необходимых для их рассмотрения) по почтовому адресу:

188444, Россия, Ленинградская обл., Волосовский р-н д.Б.Сабск, д.56

Отправить сообщение для:
Ваше имя:
Email-адрес:
Тема сообщения:
Сообщение:
Не забудьте указать свою контактную информацию в тексте сообщения
Введите код