15 марта стартовала Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!» |
Сегодня в России стартовала ежегодная Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!». В этом году она проходит 7 год подряд.
Основная цель кампании - снижение риска возникновения рукотворных природных пожаров, в том числе самовольных выжиганий сухой травы. С 2018 по 2023 годы продвижение «Останови огонь!» поддержали Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Агентство стратегических инициатив, Рослесхоз, ФБУ «Авиалесоохрана», МЧС России, Общество добровольных лесных пожарных и другие. Ежегодно, в рамках кампании на федеральных и региональных телеканалах на безвозмездной основе выходят социально-значимые видеоролики, в печатных СМИ и на Интернет-ресурсах публикуются материалы о соблюдении правил пожарной безопасности в лесу и на прилегающих к лесу территориях. Уже сегодня Федеральную информкампанию «Останови огонь!» активно поддерживают ведущие федеральные телеканалы с многомиллионной аудиторией, такие как Россия 1, НТВ, Звезда, размещая 15-ти секундные видеоролики о сбережении лесных ресурсов России в эфирах. В субъектах Российской Федерации активно проводятся просветительские мероприятия, в том числе открытые уроки в образовательных учреждениях, беседы, лекции, сходы граждан, распространяются листовки, памятки, буклеты, устанавливаются аншлаги, билборды и т.д. В 2023 году Федеральную информкампанию «Останови огонь!» поддержали 89 регионов. Справочно: по итогам прошлого (2023) года в рамках информкампании «Останови огонь!» в регионах нашей страны проведено 23 452 открытых урока, 712 962 беседы, лекции, схода граждан, проведено с населением 8 109 просветительских мероприятий, обеспечен выход 10 615 сюжетов, передач по тематике информкампании; обеспечена 39 331 трансляция на радио на противопожарную тему; распространено 1 588 044 листовки, памятки, буклета, брошюры, установлено 99 776 аншлагов, противопожарных стендов, билбордов, размещено 3 078 видеороликов о сбережении лесных ресурсов. Информация о незаконности и вреде самовольных палов сухой травы, необходимости соблюдения правил пожарной безопасности на природных территориях размещалась на официальных сайтах Правительств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также в региональных печатных СМИ и на Интернет-ресурсах, где в целом вышло 114 062 публикации. Специально для проведения Федеральной информационной противопожарной кампании «Останови огонь!» подготовлены и размещены на официальном сайте ФБУ «Авиалесоохрана»: Социально-значимые видеоролики федеральной информационной противопожарной кампании "Останови огонь!" можно скачать здесь . Аудиоролики можно скачать здесь . Баннеры федеральной информационной противопожарной кампании "Останови огонь!" можно скачать здесь. Также на сайте ФБУ «Авиалесоохрана» размещена База данных по противопожарной пропаганде, созданная на основе собственных материалов и материалов Всероссийских конкурсов по противопожарной пропаганде и агитации и социальной рекламы, проводимых ФБУ "Авиалесоохрана" в различные годы. |
Внимание! |
Объявление. Информируем о проведении буровзрывных и иных работ с применением взрывчатых веществ на территории муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области. |
Внимание! |
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е Публичные слушания по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Сабское сельское поселение Волосовского муниципального района Ленинградской области состоится 15 апреля 2024 года. Публичные слушания будут проводиться в здании администрации МО Сабское сельское поселение по адресу д. Большой Сабск, д.56, Волосовского района Ленинградской области. Начало слушаний в 15 часов 00 минут. |
Внимание! |
- на 18.03.2024г. запланировано отключение электроэнергии в период с 13.00 до 16.00 часов в д.Большой Сабск по ул.Цветочная, ул. Солнечная (частный сектор )
|
Время на здоровье: сроки оказания медицинской помощи по полису ОМС |
Каждый знает: по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) можно бесплатно получить помощь в поликлинике по месту прикрепления, вызвать врача на дом, скорую. Как правило, на этом знание своих прав в системе ОМС заканчивается, ведь самому разобраться в вопросах обязательного медицинского страхования бывает сложно. Поэтому, чтобы получать помощь в полном объеме и в срок, при возникновении любых вопросов по ОМС, следует связаться со страховой компанией (страховая медицинская организация – СМО), выдавшей вам полис. Тем более, если вы, например, уже месяц не можете записаться на рентгенографию по направлению врача. Разберемся вместе с экспертами компании «СОГАЗ-Мед» какие виды, формы и сроки оказания медпомощи по ОМС нам доступны. Медицинская помощь по ОМС: виды и формы Перечень видов, форм и условий бесплатной медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, при которых ее можно получить, категории граждан, имеющие право на ее бесплатное получение и др. – все это прописано в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, которая утверждается Правительством Российской Федерации сроком на три года. Согласно Программе госгарантий, застрахованным гражданам предоставляются следующие виды медицинской помощи: первичная медико-санитарная, скорая и специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП), паллиативная медицинская помощь. Первичная медико-санитарная помощь оказывается амбулаторно, на дому и в дневном стационаре, как в плановой, так и в неотложной формах. Скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная, оказывается в экстренной или неотложной форме вне медорганизации, в амбулаторных и стационарных условиях при состояниях, требующих срочного вмешательства. Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний, требующих использования специальных методов и сложных технологий, а также медицинскую реабилитацию. ВМП (часть специализированной медицинской помощи) включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных, ресурсоемких методов лечения, клеточных технологий и др. с научно доказанной эффективностью, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей. Что касается форм оказания медицинской помощи, их три: экстренная, неотложная и плановая. Экстренная помощь, как это понятно из названия, оказывается при внезапных острых состояниях, опасных для жизни. Неотложная помощь требуется при внезапных острых состояниях, которые не имеют явной угрозы жизни. Плановая медицинская помощь оказывается при проведении профилактических мероприятий и в случае заболеваний / состояний, не угрожающих жизни. Сроки оказания медицинской помощи по полису ОМС напрямую зависят от ее видов и форм. • Экстренная медицинская помощь оказывается безотлагательно. Время доезда бригады скорой медицинской помощи с момента вызова не должно превышать 20 минут, при этом оно может быть обоснованно скорректировано, исходя из транспортной доступности того или иного региона. • Срок ожидания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме – не более 2 часов с момента обращения. • Срок ожидания планового приема врача-терапевта, врача-педиатра, врача общей практики (семейного врача) – не более 24 часов с момента обращения. • Сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подозрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию; • Сроки проведения диагностических инструментальных исследований (рентгенографические, включая маммографию, функциональная диагностика, УЗИ, КТ, МРТ и ангиография при оказании первичной медико-санитарной помощи) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения (за исключением исследований при подозрении на онкозаболевание); • Срок ожидания консультаций врачей-специалистов для пациентов с подозрением на онкозаболевание – не более 3 рабочих дней, а ожидания диагностических исследований (инструментальных, лабораторных) – не более 7 рабочих дней со дня назначения. • Срок ожидания специализированной медицинской помощи (кроме ВМП) – до 14 рабочих дней со дня выдачи направления на госпитализацию. Для пациентов с онкодиагнозом – до 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния). ВАЖНО: несоблюдение сроков оказания медицинской помощи по полису ОМС – повод для обращения в свою СМО. Страховые представители первого уровня – сотрудники страховой компании, принимающие обращения застрахованных, всегда готовы ответить на ваши вопросы о медицинской помощи в системе ОМС, а страховые представители второго и третьего уровня – оказать содействие и помочь в получении качественной и доступной медицинской помощи. |
Внимание! |
ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области» В Ленинградской области согласно статье 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237 ФЗ) на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 06.12.2019 № 818-р «О проведении государственной кадастровой оценки в Ленинградской области» в 2021 году Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки» (далее – ГБУ ЛО «ЛенКадОценка») проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области. Результаты определения кадастровой стоимости утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области». В соответствии с частью 20 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ предусмотрено, что по итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются: 1) сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки; 2) акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ. При этом частью 21 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ закреплено, что в случае, если ошибка допущена в рамках проведения государственной кадастровой оценки, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате исправления такой ошибки, обеспечивает внесение соответствующих изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.03.2024 № 152 в постановление Правительства Ленинградской области от 08.11.2021 № 706 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Ленинградской области» внесены изменения в отношении 3 объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами: 47:07:0703002:66 (строка приложения 370708), 47:27:0000000:12312 (строка приложения 1966107), 47:10:0303001:69 (строка приложения 2004774). |
Внимание! |
ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 2023 года № 789 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» В Ленинградской области согласно статье 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ), в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 5 апреля 2021 года № 168-р «О проведении государственной кадастровой оценки в Ленинградской области» в 2023 году Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки» (далее – ГБУ ЛО «ЛенКадОценка») проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона № 237-ФЗ. Результаты определения кадастровой стоимости утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 13.11.2023 № 789 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». В соответствии с частью 20 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ предусмотрено, что по итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются: 1) сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки; 2) акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ. При этом частью 21 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ закреплено, что в случае, если ошибка допущена в рамках проведения государственной кадастровой оценки, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате исправления такой ошибки, обеспечивает внесение соответствующих изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.03.2024 № 150 в постановление Правительства Ленинградской области от 13.11.2023 № 789 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» внесено изменение в отношении 1 объекта недвижимого имущества с кадастровым номером 47:03:0000000:12901 (строка приложения 89513). |
Внимание! |
ИЗВЕЩЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2022 года № 796 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» В Ленинградской области согласно статье 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ), в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 05.04.2021 № 167-р «О проведении государственной кадастровой оценки в Ленинградской области» в 2022 году Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Ленинградское областное учреждение кадастровой оценки» (далее – ГБУ ЛО «ЛенКадОценка») проведена государственная кадастровая оценка всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона № 237-ФЗ. Результаты определения кадастровой стоимости утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 07.11.2022 № 796 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке». В соответствии с частью 20 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ предусмотрено, что по итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются: 1) сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки; 2) акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ. При этом частью 21 статьи 21 Федерального закона № 237-ФЗ закреплено, что в случае, если ошибка допущена в рамках проведения государственной кадастровой оценки, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате исправления такой ошибки, обеспечивает внесение соответствующих изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости. Постановлением Правительства Ленинградской области от 06.03.2024 № 154 в постановление Правительства Ленинградской области от 07.11.2022 № 796 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории Ленинградской области земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» внесены изменения в отношении 3 объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами: 47:09:0114002:49 (строка приложения 524337), 47:14:0303016:101 (строка приложения 543404), 47:08:0103002:8164 (строка приложения 613459). |
Внимание! |
- на 18.03.2024г. запланировано отключение электроэнергии в период с 09.30 до 12.00 часов в д.Волна (обрезка угрожающих деревьев)
|
Внимание! |
- на 13.03.2024г. запланировано отключение электроэнергии в период с 09.00 до 12.00 часов в д.Изори (обрезка крон деревьев).
|