Глава поселения

Глава администрации
муниципального образования
Сабское сельское поселение
Cсылки
















Опрос
Уважаемые жители Ленинградской области!

Предлагаем Вам принять участие в небольшом опросе, с целью оценить как работают те, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований.


>>>Начать опрос>>>

Телефоны "горячей линии"
8 (812) 753-70-27
8 (812) 753-79-97
_________________
Электронная почта:
ukraina-lenobl@sznlo.ru
Skype: ukraina-lenobl
ИП на Сайте АСО "Корпорация МСП"
Спутник
Главное меню
Телефон доверия
В администрации МО Сабское сельское поселение установлен телефон доверия для принятия сообщений от граждан о фактах распространения наркотических средств
- 8(813 73)64 173
Телефоны доверия:
- правоохранительных органов г.Волосово - 21-002
-органов Прокуратуры Волосовского района- 21-448
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 5, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 162
(Пользователей: 0, Гостей: 162) в 02 Feb : 03:25

Пользователей: 2
Новичок: Администрация
Портал бизнес навигатора

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА СЕМЬЮ

on 18 May : 09:13  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0


В 1993 году Генеральная Ассамблея ООН постановила, что, начиная с 1994 года, 15 мая будет отмечаться Международный день семьи. И хотя в нашей стране наиболее известен и любим Всероссийский день любви, семьи и верности, Международный день семьи также очень уважаем.
Термин «семья» имеет множество определений и понятий, в целом – это ячейка общества, связывающая людей совместным бытом и отношениями, оформленными по закону. В статистике единицей наблюдения является «домохозяйство», значение которого несколько отличается от семьи.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области возрождение семейных ценностей, укрепление института семьи, повышение социального статуса молодых семей, усиление материальной и обеспечение адресной поддержки семей при рождении и воспитании детей, охрана материнства – это приоритет в государственной семейной политике, изложенный в Концепциях демографической политики Санкт-Петербурга и демографического развития Ленинградской области на период до 2025 года.
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, на территории Санкт-Петербурга число частных домохозяйств составило почти 2 млн. численностью более 4,8 млн. человек, в Ленинградской области – более 686 тыс. частных домохозяйств численностью почти 1,7 млн. человек. Средний размер домохозяйства и в городе, и в области составил по данным переписи 2,5 человека. При этом, в Санкт-Петербурге преобладали домохозяйства, состоящие из одного человека (29,3% от общего числа домохозяйств), в области – домохозяйства, состоящие из двух человек (29,2%). Домохозяйства численностью два и более человек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составили около 71% частных домохозяйств (1,4 млн. в городе и 489,5 тыс. в области). Из них 36,4% домохозяйств в Санкт-Петербурге и 39,5% домохозяйств в Ленинградской области имели детей моложе 18 лет.
По предварительной оценке на 1 января 2020 года численность постоянного населения в Санкт-Петербурге составила 5,4 млн. человек, в Ленинградской области – 1,9 млн. человек, отмечалось как снижение рождаемости, так и смертности населения. Распределение населения по полу таково, что в Санкт-Петербурге на 1 января 2019 года на 1000 мужчин приходилось 1208 женщин, в Ленинградской области – 1134 женщины. Соотношение численности мужчин и женщин в последние годы сокращается (по данным переписи 2010 года на 1000 мужчин приходилось 1229 женщин в Санкт-Петербурге и 1152 – в Ленинградской области).
Основу семьи составляет брачный союз между мужчиной и женщиной. Из общего числа супружеских пар по итогам переписи 2010 года 11,5% в Санкт-Петербурге и 13,9% в Ленинградской области не зарегистрировали свои отношения (по ответам женщин). В Санкт-Петербурге в 2019 году по отношению к предыдущему году зарегистрировано на 3 тыс. браков (или на 6,8%) большеи на 2 тыс. меньше разводов (на 7,7%). Ленинградская область также показывает динамику роста числа браков и сокращения количества разводов в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Из 1000 браков в 2019 году распалось 509 - в Санкт-Петербурге и 846 - в Ленинградской области.
Наиболее полную картину брачного состояния населения, а также распределения частных домохозяйств, состоящих из двух и более человек, по типам, размеру и числу детей моложе 18 лет, числу занятых членов домохозяйств и другую информацию, характеризующую структуру семей, покажут материалы Всероссийской переписи населения 2020 года.

Всероссийская перепись населения пройдет с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг (Gosuslugi.ru). При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
для печати создать pdf-документ из этой новости

В Кадастровой палате расскажут, как получить «забытые» документы на недвижимость

on 14 May : 17:07  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

22 мая 2020 года Кадастровая палата по Ленинградской области проведет бесплатные телефонные консультации по вопросам получения «забытых» документов на недвижимость из архива учреждения. Задать вопросы специалистам Кадастровой палаты можно будет с 11:00 до 13:00 часов.
Как запросить документы, подготовленные по итогам проведения учетно-регистрационных действий, из архива Кадастровой палаты? Эксперты Кадастровой палаты Ленинградской области проконсультируют граждан о порядке получения невостребованных документов в ходе телефонной горячей линии. Задать свой вопрос можно 22 мая с 11:00 до 13:00 часов по телефону 8 (812) 630-40-46.
Сегодня в архиве учреждения находится более 111 тыс. «забытых» документов. В основном это правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, которые были подготовлены по итогам оказания государственных услуг, но так и остались не востребованы заявителями.
Готовые для выдачи документы в течении 30 дней хранятся в пункте приема-выдачи документов МФЦ Ленинградской области по месту обращения. В случае, если заявитель не смог получить их в срок, документы как невостребованные направляются из всех офисов МФЦ в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, д. 15, к. 2, лит. Б для дальнейшего хранения и выдачи.

для печати создать pdf-документ из этой новости

Границы муниципальных образований 8 районов Ленобласти полностью внесены в госреестр недвижимости

on 14 May : 17:06  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

В Ленобласти работа по внесению в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований полностью завершена в 8 районах. Среди них Волосовский, Волховский, Кингисеппский, Киришский, Кировский, Сланцевский, Тихвинский районы, а также город Сосновый Бор. Кроме того, большая работа проведена в Лужком районе, где внесено почти 97% границ муниципальных образований.
Всего в области 217 границ муниципальных образований. При этом доля внесенных в госреестр недвижимости границ муниципальных образований региона составляет более 86%. По мнению экспертов Кадастровой палаты Ленинградской области, границы всех муниципальных образований будут внесены в госреестр недвижимости к концу 2020 года.
«В процессе внесения в ЕГРН сведений о границах муниципальных образований значительную роль играют региональные органы государственной власти и местного самоуправления. Так как именно они направляют информацию о границах муниципальных образований с установленными точными границами в Кадастровую палату в порядке межведомственного информационного взаимодействия», − отметил эксперт Кадастровой палаты Ленинградской области Вячеслав Клеблеев.
Процесс внесения в госреестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований состоит из нескольких этапов. Во-первых, органами государственной власти и местного самоуправления проводятся мероприятия по землеустройству территорий.
Данная процедура помогает изучить состояние земель, планировать и организовывать их рациональное использование и охрану, а также описать местоположение и установить на местности границы объектов землеустройства.
Далее готовятся и утверждаются материалы территориального планирования и градостроительная документация для направления в Кадастровую палату.
После внесения в госреестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований, данные об их местоположении приобретают публичный и доступный характер. Они будут отображаться на Публичной кадастровой карте.
Отсутствие сведений о границах муниципальных образований в госреестре недвижимости создаёт неудобства всем участникам земельно-имущественных отношений. К примеру, проблемы могут возникнуть при решении вопросов, касающихся предоставления земельных участков физическим и юридическим лицам, размещения объектов капитального строительства, определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также самой налогооблагаемой базы и в целом организации эффективного управления земельными ресурсами. Кроме того, потенциальные покупатели не могут оценить месторасположение объекта недвижимости, тем самым возрастают риски, связанные с совершением сделок.
для печати создать pdf-документ из этой новости

Внимание!!!

on 13 May : 17:36  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е


На основании Постановления Правительства ЛО от 11.05.2020 года №277 «О мерах по предотвращению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области» всем гражданам необходимо применять средства индивидуальной защиты дыхания (гигиенические маски, респираторы) при посещении рынков, ярмарок, магазинов, аптек, а так же иных помещений, в которых осуществляют деятельность юридические лица и индивидуальные предприниматели, а так же во время проезда во всех видах транспорта общего пользования (в том числе такси), общественных местах (парки, скверы, спортивные площадки).
для печати создать pdf-документ из этой новости

Внимание!!!

on 08 May : 10:34  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
для печати создать pdf-документ из этой новости

Внимание!!!

on 27 Apr : 09:34  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
N АА-275/04

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
N НС-73

ПИСЬМО
от 21 апреля 2020 года

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ
ПО ПОВЕРКЕ БЫТОВЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА


В рамках мероприятий по защите здоровья населения и предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" установлены особенности начисления и уплаты пени в случае несвоевременной и (или) не полностью внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также взыскания неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Постановление) установлено, что положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года.
Пунктом 1 Постановления установлено, что действие подпункта "д" пункта 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в части установления неисправности (выхода из строя) приборов учета в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учета приостановлено до 1 января 2021 года.
Таким образом, все бытовые приборы учета могут применяться физическими лицами - потребителями коммунальных услуг без проведения очередной поверки до 1 января 2021 года, в том числе и с истекшим сроком поверки. Показания таких приборов для расчета оплаты потребленных коммунальных услуг принимаются. Неустойка (штраф, пени) не взыскивается.
На основании изложенного Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральная служба по аккредитации обращают внимание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы в области обеспечения единства измерений по поверке бытовых приборов учета, в случае поступления заявки на поверку бытовых приборов учета, об обязательном информировании заявителей - физических лиц об отсутствии необходимости проводить указанные работы до 1 января 2021 года.
В целях информирования граждан просим разместить указанную информацию на сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
для печати создать pdf-документ из этой новости

Внимание!!!

on 27 Apr : 09:32  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2020 г. N 424

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ


В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Приостановить до 1 января 2021 г. действие положений подпункта "а" пункта 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), подпункта "д" пункта 81(12), подпункта "а" пункта 117, пункта 119, положений подпункта "а" пункта 148(23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пункта 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; N 39, ст. 4979; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; 2019, N 1, ст. 4; N 30, ст. 4300).
2. Положения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных в соответствии с пунктами 19, 21, 148(1) и 148(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", до 1 января 2021 г. применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года.
4. Положения договоров управления многоквартирными домами, устанавливающие право лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение, не применяются до 1 января 2021 года.
5. Приостановить до 1 января 2021 г. взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

для печати создать pdf-документ из этой новости

Внимание!!!

on 27 Apr : 09:31  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 апреля 2020 г. N Д13и-11420

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ


Департамент инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России (далее - Департамент) с учетом устных обращений, поступающих от государственных микрофинансовых организаций (МФО) по вопросам реализации отдельных положений Федерального закона от 3 апреля 2020 г. N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" (далее - Федеральный закон N 106-ФЗ), разъясняет.
Федеральным законом N 106-ФЗ предусмотрено в том числе предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сферах деятельности, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", (далее - заемщики) льготного периода с приостановлением на срок, определенный заемщиком в соответствии с Федеральным законом N 106-ФЗ, исполнения заемщиком своих обязательств по кредитным договорам (договорам займов), заключенным до дня вступления в силу Федерального закона N 106-ФЗ с кредитором - кредитной организацией или некредитной финансовой организацией, которая осуществляет деятельность по предоставлению кредитов (займов).
При этом для заемщика - индивидуального предпринимателя вместо приостановления исполнения своих обязательств может предусматриваться уменьшение размера платежей в течение льготного периода.
Обращаем внимание, что указанная мера поддержки предоставляется заемщику - индивидуальному предпринимателю в том случае, если в его отношении не был установлен льготный период по требованию этого заемщика по кредитному договору (договору займа), заключенному до дня вступления в силу Федерального закона N 106-ФЗ с кредитором, указанным в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
Необходимо отметить, что срок возврата кредита (займа) продлевается на срок, необходимый для погашения обязательств заемщика по кредиту (займу) в размере и с периодичностью (в сроки), которые аналогичны установленным или определенным в соответствии с действовавшими до предоставления льготного периода условиями указанного кредитного договора (договора займа). Изменение условий кредитного договора (договора займа) не требует согласия залогодателя в случае, если залогодателем является третье лицо, а также поручителя и (или) гаранта.
В целях получения льготного периода заемщики вправе обратиться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 106-ФЗ, к кредитору с требованием по изменению условий кредитного договора (договора займа), при этом в требовании необходимо указать, что льготный период устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 106-ФЗ.
После установления льготного периода обязательства кредитора по предоставлению денежных средств заемщику приостанавливаются на весь срок действия льготного периода. При этом в случае, если МФО финансирует сделку заемщика, по которой заемщику установлены определенные сроки оплаты, которые еще не наступили, Департамент рекомендует указывать в требовании заемщика необходимость установления льготного периода со дня, следующего за днем осуществления оплаты по такой сделке.
В течение льготного периода начисление неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату кредита (займа), уплате процентов, обращение взыскания на предмет залога, обращение с требованием к поручителю исключаются, при этом сумма процентов, неустойки, образовавшаяся до установления льготного периода, уплачивается после окончания (прекращения) льготного периода.
Департамент полагает, что в случае если заемщику - индивидуальному предпринимателю по его требованию установлены пониженные платежи в течение льготного периода, но заемщик - индивидуальный предприниматель их задерживает, то суммы неоплаченных платежей по основному долгу и (или) процентам признаются просроченными, однако пени по указанным платежам не начисляются до окончания льготного периода.
Окончание (прекращение) льготного периода наступает в порядке, установленном Федеральным законом N 106-ФЗ (по инициативе заемщика, в случае досрочного погашения суммы (части суммы) кредита (займа), по окончании срока действия льготного периода).
По окончании (прекращении) льготного периода в сумму обязательств заемщика по основному долгу включается сумма обязательств по процентам, которые должны были быть уплачены заемщиком в течение льготного периода исходя из действовавших до предоставления льготного периода условий кредитного договора. Обязательства заемщика - индивидуального предпринимателя уменьшаются на сумму платежей, уплачиваемых им в течение льготного периода (как основной долг, так и проценты). Платежи по кредитному договору (договору займа) уплачиваются заемщиком с учетом продления срока возврата кредита (займа).
При этом стоит отметить, что в целях снижения нагрузки на заемщика размер периодических платежей по кредитному договору (договору займа) не должен превышать размер, установленный или определенный в соответствии с действовавшими до предоставления льготного периода условиями кредитного договора (договора займа). В связи с этим Департамент рекомендует продлить срок возврата кредита (займа) на срок, определенный по договоренности сторон кредитного договора (договора займа) с учетом указанного объема периодических платежей в целях обеспечения осуществления платежей, соразмерных с возможностями заемщика.
Таким образом, сумма обязательств по процентам, зачисленная в сумму обязательств по основному долгу, распределяется пропорционально в соответствии с графиком платежей на весь срок действия кредитного договора (договора займа).
Кроме того, Департамент рекомендует МФО рассмотреть возможность продления сроков исполнения иных обязательств заемщиков по договорам займа на период действия ограничительных мер в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации с учетом сохранения баланса интересов МФО: предоставления документов целевого использования займа, страхования заложенного имущества, предоставления документов финансовой отчетности. При требовании предоставления документов финансовой отчетности в рамках мониторинга, осуществляемого МФО, необходимо принимать во внимание предоставленные им отсрочки по представлению такой отчетности.
В части подтверждения факта отнесения деятельности заемщика к сфере деятельности, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", сообщаем, что ФНС России на своем официальном сайте (www.nalog.ru) запустила сервис, с помощью которого можно проверить основной вид экономической деятельности в Едином государственном реестре ЮЛ или ИП, ответить на вопросы и узнать, какие конкретные меры поддержки распространяются на бизнес. Указанным сервисом можно воспользоваться, открыв вкладку "Коронавирус: меры поддержки бизнеса".
Кроме того, Департамент полагает возможным рассматривать ОКВЭД, приведенные в выписке из Единого государственного реестра ЮЛ или ИП и соответствующие фактическому виду деятельности, которую заемщик вел на момент предоставления займа и (или) на момент последнего посещения сотрудником МФО места ведения деятельности заемщика в рамках мониторинга в ходе обслуживания договора займа.
Дополнительно, просим рассмотреть возможность введения моратория на оплату основного долга и процентов по микрозаймам субъектов МСП - заемщиков в государственных (муниципальных) микрофинансовых организаций, на срок до 6 месяцев.
Изложенную информацию просим довести до государственных (муниципальных) микрофинансовых организаций в оперативном порядке.

Директор Департамента
инвестиционной политики
и развития предпринимательства
М.Т.АРСЛАНОВА
для печати создать pdf-документ из этой новости

Оформление и получение пропусков в пограничную зону удаленным способом

on 20 Apr : 12:30  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0

«Уважаемые граждане! В связи со сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в регионе оформление и получение пропусков в пограничную зону на территории Ленинградской области целесообразно осуществлять в удаленном режиме. При этом направлять одним из способов:

1. Заявление на получение пропуска в пограничную зону с использованием услуг почтовой связи по адресу Управления: 191015, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, дом 62.
2. Электронное заявление (ходатайство) на оформление пропуска в пограничную зону на территории Ленинградской области с приложением документов в электронном виде (согласно перечня документов изложенного в приказе ФСБ России от 07.08.2017г. №455) на официальный адрес электронной почты Управления (pu.spb.lenobl@fsb.ru).
3. Разместить на Единый портал государственных услуг.
В графе «дополнительная информация» заявления на бумажном носителе с использованием услуг почтовой связи и в электронной форме обязательно указывать адрес заявителя, на который Пограничным управлением ФСБ России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области будет направлен оформленный пропуск на право нахождения в пограничной зоне на территории Ленинградской области».
для печати создать pdf-документ из этой новости

Регистрация собственности в Ленинградской области осуществляется, опережая сроки.

on 15 Apr : 15:11  Posted by admin  Category: Misc   Comments: 0



По состоянию на 14 апреля 2020 года Управлением Росреестра по Ленинградской области обработаны и завершены все заявления, поданные до 08 апреля включительно на регистрацию права и единую процедуру, как принятые на бумажном носителе через МФЦ, так и в электронном виде, в том числе договоры долевого участия, нотариальные и заявления через систему "ДомКлик". Все зарегистрированные документы на бумажном носителе направлены в офисы МФЦ, документы в электронном виде направлены в личные кабинеты заявителей на портале rosreestr.ru.

Напоминаем, что зарегистрировать право собственности в Ленинградской области на сегодняшний день можно подав документы по предварительной записи через офисы МФЦ Ленинградской области, с помощью нотариальных контор, системы "ДомКлик" и портала rosreestr.ru, используя электронную подпись.

Актуальные контакты офисов МФЦ, Сбербанка, осуществляющих электронную регистрацию и нотариусов Ленинградской области представлены на сайте Управления в разделе "Новости", а также в официальной группе "Vkontakte".
для печати создать pdf-документ из этой новости
Переход на страницу       >>