Глава поселения

Глава администрации
муниципального образования
Сабское сельское поселение
Cсылки
















Опрос
Уважаемые жители Ленинградской области!

Предлагаем Вам принять участие в небольшом опросе, с целью оценить как работают те, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований.


>>>Начать опрос>>>

Телефоны "горячей линии"
8 (812) 753-70-27
8 (812) 753-79-97
_________________
Электронная почта:
ukraina-lenobl@sznlo.ru
Skype: ukraina-lenobl
ИП на Сайте АСО "Корпорация МСП"
Спутник
Главное меню
Телефон доверия
В администрации МО Сабское сельское поселение установлен телефон доверия для принятия сообщений от граждан о фактах распространения наркотических средств
- 8(813 73)64 173
Телефоны доверия:
- правоохранительных органов г.Волосово - 21-002
-органов Прокуратуры Волосовского района- 21-448
Сигналы гражданской обороны
Портал бизнес навигатора
В сети
Гостей: 2, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 274
(Пользователей: 0, Гостей: 274) в 08 Jul : 10:15

Пользователей: 2
Новичок: Администрация
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]

Прокуратура информирует

Внесены законодательные изменения в требования, предъявляемые к участникам закупки на оказание услуг по перевозке организованных групп детей


Постановлением Правительства РФ от 15.06.2019 № 772 внесены изменения в Приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99, устанавливающее дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
Так, согласно вступившим в силу изменениям в указанную группу товаров, работ, услуг включены услуги по организованной перевозке групп детей автобусами.
В качестве дополнительных требований к участникам закупки на оказание услуг по перевозке организованных групп детей установлено обязательное наличие на праве собственности или на ином законном основании автобусов, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащены тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Соответствие участников закупки дополнительным требованиям предусматривает наличие документов, подтверждающих государственную регистрацию таких транспортных средств; копии паспортов таких транспортных средств (выписки из электронных паспортов таких транспортных средств) и копии свидетельств о регистрации таких транспортных средств; копии диагностических карт, подтверждающих допуск таких транспортных средств к участию в дорожном движении; копии документов, подтверждающих идентификацию аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на этих транспортных средствах, в системе «ЭРА-ГЛОНАСС»; копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Также уточнено, что дополнительные требования к году выпуска автобусов не применяются до 30 июня 2020 года.


Усилены меры безопасности на транспорте


С 02.03.2020 года вступил в законную силу Федеральный закон от 02.12.2019 № 415-ФЗ «О внесении изменений в статью 12.3 Федерального закона «О транспортной безопасности».
С этого времени транспортной полиции разрешается приобретать, хранить и применять электрошокеры для отражения нападения на объекты транспорта и инфраструктуры и при задержании преступников, которые собираются скрыться или оказать сопротивление.
Запрещается применять электрошоковые устройства и искровые разрядники в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних.
Однако данный запрет не распространяется на случаи, если указанные лица оказывают вооруженное сопротивление работникам подразделений транспортной безопасности, совершают нападение, угрожающее жизни или здоровью работников подразделений транспортной безопасности либо лиц, находящихся на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.


Вводится в действие федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований»


Постановлением Правительства РФ от 27.02.2020 № 208 Утвержден федеральный стандарт внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований», разработанный в целях установления требований к планированию проверок, ревизий и обследований, осуществляемых в соответствии с бюджетным законодательством РФ и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Документ вступает в силу 1 июля 2020 года.
Закреплено, что на стадии формирования плана контрольных мероприятий составляется проект плана контрольных мероприятий с применением риск-ориентированного подхода. Под риском понимается степень возможности наступления события, негативно влияющего на деятельность объекта контроля в финансово-бюджетной сфере и результаты указанной деятельности, а также на законность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета (средств, полученных из бюджета).
Информация об объектах контроля, в том числе информация из информационных систем, владельцами или операторами которых являются Федеральное казначейство, Минфин России, иные государственные и муниципальные органы, должна позволять определить по каждому объекту контроля и предмету контроля значение критерия «вероятность допущения нарушения» и значение критерия «существенность последствий нарушения». На основании анализа рисков каждому предмету контроля и объекту контроля присваивается своя категория риска.


Раздел общего имущества супругов


Согласно ст. 38 Семейного кодекса Российской Федерации (далее – СК РФ) раздел общего имущества супругов может быть произведен как в период брака, так и после его расторжения по требованию любого из супругов, а также в случае заявления кредитором требования о разделе общего имущества супругов для обращения взыскания на долю одного из супругов в общем имуществе супругов.
Общее имущество супругов может быть разделено между супругами по их соглашению.
Соглашение о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака, должно быть нотариально удостоверено.
В случае спора раздел общего имущества супругов, а также определение долей супругов в этом имуществе производятся в судебном порядке.
При разделе общего имущества супругов суд по требованию супругов определяет, какое имущество подлежит передаче каждому из супругов. В случае, если одному из супругов передается имущество, стоимость которого превышает причитающуюся ему долю, другому супругу может быть присуждена соответствующая денежная или иная компенсация.
Суд может признать имущество, нажитое каждым из супругов в период их раздельного проживания при прекращении семейных отношений, собственностью каждого из них.
Вещи, приобретенные исключительно для удовлетворения потребностей несовершеннолетних детей (одежда, обувь, школьные и спортивные принадлежности, музыкальные инструменты, детская библиотека и другие), разделу не подлежат и передаются без компенсации тому из супругов, с которым проживают дети.
Вклады, внесенные супругами за счет общего имущества супругов на имя их общих несовершеннолетних детей, считаются принадлежащими этим детям и не учитываются при разделе общего имущества супругов.
В случае раздела общего имущества супругов в период брака та часть общего имущества супругов, которая не была разделена, а также имущество, нажитое супругами в период брака в дальнейшем, составляют их совместную собственность.
К требованиям супругов о разделе общего имущества супругов, брак которых расторгнут, применяется трехлетний срок исковой давности.
В соответствии со ст. 39 СК РФ при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными, если иное не предусмотрено договором между супругами. Суд вправе отступить от начала равенства долей супругов в их общем имуществе исходя из интересов несовершеннолетних детей и (или) исходя из заслуживающего внимания интереса одного из супругов, в частности, в случаях, если другой супруг не получал доходов по неуважительным причинам или расходовал общее имущество супругов в ущерб интересам семьи.
Общие долги супругов при разделе общего имущества супругов распределяются между супругами пропорционально присужденным им долям.


Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон


Статьей 83 Трудового кодекса РФ установлено, что трудовой договор подлежит прекращению по следующим обстоятельствам, не зависящим от воли сторон:
1) призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
2) восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда;
3) неизбрание на должность;
4) осуждение работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;
5) признание работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) смерть работника либо работодателя - физического лица, а также признание судом работника либо работодателя - физического лица умершим или безвестно отсутствующим;
7) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства), если данное обстоятельство признано решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
8) дисквалификация или иное административное наказание, исключающее возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору;
9) истечение срока действия, приостановление действия на срок более двух месяцев или лишение работника специального права (лицензии, права на управление транспортным средством, права на ношение оружия, другого специального права) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если это влечет за собой невозможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору;
10) прекращение допуска к государственной тайне, если выполняемая работа требует такого допуска;
11) отмена решения суда или отмена (признание незаконным) решения государственной инспекции труда о восстановлении работника на работе;
13) возникновение установленных Трудовым кодексом РФ, иным федеральным законом и исключающих возможность исполнения работником обязанностей по трудовому договору ограничений на занятие определенными видами трудовой деятельности.
Прекращение трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 8, 9, 10 или 13 части первой статьи 83 Трудового кодекса РФ, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.


Прокуратурой Волосовского района поддержано обвинение по уголовному делу возбужденному в отношении бывших сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения, которые обвинялись в злоупотреблении должностными полномочиями, получении взятки группой лиц по предварительному сговору.
Так, Б. и П. 14.10.2018 в ночное время, состоя на службе в органах внутренних дел в должности инспекторов ДПС отдельной роты ДПС ГИБДД № 4 ГУ МВД РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, находясь в г. Волосово Ленинградской области при исполнении своих служебных обязанностей в ходе проведения профилактической операции «нетрезвый водитель» остановили водителя с признаками алкогольного опьянения, не имевшего при себе водительского удостоверения, будучи ранее подвергнутого административному наказанию по ч. 1 ст. 12.26 КРФобАП, из корыстной заинтересованности, с целью получения от данного водителя взятки, не пресекли административное правонарушение.
В продолжение преступного умысла, в ходе личных переговоров П. и Б. договорились о передаче им при посредничестве двух сотрудников ОГИБДД ОМВД России по Волосовскому району (приговора за совершение посредничества в передаче взятки в отношении которых вступили в законную силу) взятки в сумме сто тысяч рублей за не привлечение данного водителя к установленной законом ответственности
18.10.2018 П., получил лично для себя и для Б. в качестве взятки указанную денежную сумму, после чего действия виновных лиц были пресечены сотрудниками УФСБ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Согласившись с мнением государственного обвинителя, суд признал подсудимых П. и Б. виновными и назначил наказание каждому в виде 1 года 10 месяцев лишения свободы, с лишением права занимать должности на государственной службе в органах внутренних дел, связанные с осуществлением функций представителя власти, организационно-распорядительных и административно-хозяйственных полномочий, на срок 3 года, с отбыванием наказания в колонии строгого режима.
Приговор не вступил в законную силу и возможно будет обжалован сторонами.


Прокуратурой Волосовского района поддержано обвинение по уголовному делу, возбужденному в отношении бывшего сотрудника полиции, который обвинялся в превышении должностных полномочий.


Так, в ходе изучения в прокуратуре Волосовского района материалов проверки сообщения о преступлении по факту хищения строительного инструмента из вагончика-бытовки, выявлен факт умышленной фальсификации материалов проверки с целью сокрытия преступления от статистического учета.
Установлено, что оперуполномоченный ОМВД России по Волосовскому району, находясь при исполнении своих должностных обязанностей, получив от заявителя информацию о краже принадлежащего ему имущества из вагона-бытовки на сумму не менее 50 000 рублей, не желая добросовестно и в полной мере выполнять возложенные на него обязанности по рассмотрению сообщения о преступлении, проведению проверочных мероприятий, розыску лиц, совершивших преступление, и розыску похищенного имущества, уговорил потерпевшего скрыть факт кражи путем внесения в объяснение от имени заявителя недостоверных сведений о том, что якобы, имело место лишь проникновение неустановленного лица в вагончик-бытовку, без совершения хищения какого-либо имущества, а также уговорил подписать составленное оперуполномоченным заявление о прекращении проверочных мероприятий по вышеуказанному факту кражи, что привело впоследствии к вынесению незаконного постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
По фактам выявленных нарушений материалы проверки были направлены прокурором в следственный отдел по Волосовскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ленинградской области для решения вопроса о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности.
По результатам проверки следователем принято решение о возбуждении в отношении оперуполномоченного ОМВД России по Волосовскому району уголовного дела по ч. 1 ст. 286 УК РФ.
Следует отметить, что в ходе расследования выявлен еще один подобный факт сокрытия данным оперуполномоченным преступления от учета, совершенного в отношении пенсионера.
По результатам предварительного расследования данного уголовного дела прокурором района утверждено обвинительное заключение, а уголовное дело направлено в Волосовский районный суд для рассмотрения по существу.
Согласившись с мнением государственного обвинителя, суд признал подсудимого – бывшего оперуполномоченного ОМВД России по Волосовскому району, виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ, и назначил наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.
Приговор не вступил в законную силу и возможно будет обжалован сторонами.


Судом вынесен обвинительный приговор за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения


02.06.2020 Волосовским районным судом Ленинградской области при участии прокурора района постановлен обвинительный приговор в отношении гражданина Б., 1984 г.р., признанного виновным в управлении автомобилем, лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Б., являясь лицом, подвергнутым административному наказанию в в идее административного ареста сроком на 10 суток, будучи в состоянии алкогольного опьянение был остановлен сотрудником ДПС ОГИБДД ОМВД России по Волосовскому району Ленинградской области, а затем отстранен от управления транспортным средством.
Волосовским районным судом за совершение преступления гражданину Б. назначено наказание в виде 8 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на 2 года 6 месяцев.


Волосовским районным судом удовлетворены требования прокуратуры в сфере безопасности дорожного движения


Прокуратурой Волосовского района Ленинградской области проведена проверка исполнения требований законодательства о безопасности дорожного движения на территории Волосовского района.
В ходе проверки установлено, что оценка технического состояния дорог, находящихся в собственности администрации МО Волосовский муниципальный район не проводилась. В связи с выявленными нарушениями в содержании автомобильной дорог, главе администрации МО Волосовского муниципального района Ленинградской области было вынесено представление об устранении нарушений федерального законодательства в сфере содержания дорог, однако до не предпринято мер устранению вышеуказанных нарушений, в связи с чем прокуратура Волосовкого района обратилась с иском в суд об обязании провести оценку технического состояния дорог.
В июне 2020 Волосовским районным судом по результатам рассмотрения дела требования прокурора удовлетворены, исполнение решения суда находится на контроле у прокуратуры района.


Волосовским районным судом удовлетворены требования прокуратуры в сфере пожарной безопасности


Прокуратурой Волосовского района Ленинградской области проведена проверка исполнения требований законодательства, направленного на предупреждение противопожарной безопасности на территории Волосовского района.
В ходе проверки установлено, что здание ООО «Стоматология» не в полной мере соответствует требованиям действующего законодательства, что не позволяет обеспечить противопожарную безопасность в здании.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой Волосовского района подан иск в суд об обязании ООО «Стамотология» устранить нарушения в сфере пожарной безопасности. В июне 2020 Волосовским районным судом по результатам рассмотрения дела требования прокурора удовлетворены, исполнение решения суда находится на контроле у прокуратуры района.


Прокуратурой Волосовского района выявлены нарушения законодательства о гражданской обороне и промышленной безопасности


В июне 2020 года прокуратурой Волосовского района проведена проверка в сфере соблюдения требований законодательства, регламентирующих порядок содержания защитных сооружений гражданской обороны и поддержание их в состоянии готовности к приему укрываемых.
Как установлено при проведении проверки МБДОУ «Детский сад № 27» относится к объектам второй категории по гражданской обороне. По итогам проведенной в 2018 году инвентаризации защитное сооружение гражданской обороны не готово к приему укрываемых.
Противорадиационное укрытие не соответствует требованиям приложения к приказу МЧС РФ от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», в том числе помещения защитного сооружения подвергаются воздействию влаги; элементы инженерных систем внутри ЗС ГО не окрашены в разные цвета, а также на инженерных системах присутствуют следы коррозии; не производится техническое обслуживание и ремонт систем защитного сооружения гражданской обороны; не осуществляется планово-предупредительных ремонт строительных конструкций; не осуществляется постоянная готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их к использованию по предназначению.
Аналогичные нарушения выявлены еще в 6 образовательных учреждениях. По результатам проведенной проверки внесено 7 представлений об устранении нарушений федерального законодательства, которые находятся на рассмотрении.

Переход на страницу       >>