Глава поселения

Глава администрации
муниципального образования
Сабское сельское поселение
Cсылки
















Опрос
Уважаемые жители Ленинградской области!

Предлагаем Вам принять участие в небольшом опросе, с целью оценить как работают те, кто предоставляет услуги жителям муниципальных образований.


>>>Начать опрос>>>

Телефоны "горячей линии"
8 (812) 753-70-27
8 (812) 753-79-97
_________________
Электронная почта:
ukraina-lenobl@sznlo.ru
Skype: ukraina-lenobl
ИП на Сайте АСО "Корпорация МСП"
Спутник
Главное меню
Телефон доверия
В администрации МО Сабское сельское поселение установлен телефон доверия для принятия сообщений от граждан о фактах распространения наркотических средств
- 8(813 73)64 173
Телефоны доверия:
- правоохранительных органов г.Волосово - 21-002
-органов Прокуратуры Волосовского района- 21-448
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 2, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 162
(Пользователей: 0, Гостей: 162) в 02 Feb : 03:25

Пользователей: 2
Новичок: Администрация
Портал бизнес навигатора

Прокуратура информирует

05.03.2020 в ходе осуществления надзорной деятельности, по требованию Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратуры возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 статьи 260 УК РФ (незаконная рубка лесных насаждений в крупном размере), в отношении должностного лица АО «Краснодаргазстрой».
Так, в результате надзора за деятельностью органов предварительного расследования по уголовному делу о получении взятки в особо крупном размере (5 млн. руб.) должностными лицами ЛОГКУ «Ленобллес» выявлен факт сокрытия руководством Киришского лесничества незаконных рубок во время строительства линейного объекта (газопровода) на территории района.
В связи с этим, 13.01.2020 в СУ СК РФ по Ленинградской области внесено требование об устранении нарушений законодательства при производстве следствия, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены, из уголовного дела в отдельное производство выделены материалы, послужившие основанием для возбуждения дела.
Расследование уголовного дела находится на контроле природоохранной прокуратуры.


18 марта 2020 года во Всеволожском городском суде удовлетворены исковые требования Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора к администрации муниципального образования «Куйвозовское сельское поселение» Всеволожского района о признании бездействия и об обязании принять меры по обеспечению доступа к водному объекту общего пользования – р. Грузинка.
Ранее природоохранной прокуратурой проведена проверка береговой полосы озера Грузинка в Куйвозовском сельском поселении Всеволожского района на предмет обеспечения свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
По результатам проверки установлено, что собственниками 10 земельных участков ограничен доступ к береговой полосе р. Грузинка, в связи с чем природоохранным прокурором внесено представление об устранении нарушений закона.
Руководство администрации Куйвозовского сельского поселенияне согласилось с требованиями природоохранного прокурора, что послужило основанием для обращения в суд.
По результатам рассмотрения искового заявления суд решил требования Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора удовлетворить в полном объеме, а именно признать бездействие администрации Куйвозовское сельское поселение, а также обязать принять меры по обеспечению доступа к водному объекту общего пользования – р. Грузинка.


Методика исчисления вреда, причиненного охотничьим ресурсам.
Статьей 58 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что возмещение вреда, причиненного охотничьим ресурсам, осуществляется в добровольном порядке или в судебном порядке в соответствии с таксами и методиками исчисления ущерба, причиненного животному миру.
Методика исчисления размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам, утверждена приказом Минприроды России от 08.12.2011 № 948.
Согласно данной методике при расчете вреда во внимание принимаются вид охотничьих ресурсов, их количество, обстоятельства, которые повлекли причинение вреда охотничьим ресурсам: умышленное уничтожение охотничьих ресурсов, уничтожение охотничьих ресурсов по неосторожности, уничтожение охотничьих ресурсов, занесенных в красные книги субъектов Российской Федерации и др.; половой признак особи.
Следует отметить, что уголовно наказуемой является незаконная охота, если это деяние совершено с причинением крупного ущерба. Крупным ущербом признается исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике ущерб, превышающий сорок тысяч рублей.
При рассмотрении вопроса о наличии в действиях лица состава преступления, предусмотренного ст. 258 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконная охота), для исчисления причиненного ущерба применяется иная методика, которая утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2019 № 750.
В соответствии с указанной методикой для исчисления размера причиненного ущерба применяются только такие критерии как вид охотничьих ресурсов и их количество.
Например, ущерб от незаконной добычи одной самки лося в соответствии с указанной методикой составит 80 тысяч рублей, одного самца – также 80 тысяч рублей. Следовательно, данное деяние образует состав преступления, предусмотренного ст. 258 УК РФ.
При этом, расчет ущерба, необходимый для квалификации уголовно наказуемого деяния, не препятствует исчислению и взысканию вреда по методике, утвержденной приказом Минприроды России от 08.12.2011 № 948, согласно которой ущерб от незаконной добычи одной самки лося составит 400 тысяч рублей, одного самца лося – 240 тысяч рублей.


К вопросу о создании контактных зоопарков
Согласно введенной Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. 15 того же Федерального закона, установлено, что с января 2020 года осуществление деятельности, предусматривающей использование животных в культурно-зрелищных целях, основной целью которой является предоставление зрителям или посетителям физического контакта с животными, не допускается.

Переход на страницу       >>